Как и импорт абсолютного большинства видов строительной техники, ввоз короткобазных кранов в Россию по итогам января-сентября 2015 года значительно уменьшился. В натуральном выражение сокращение поставок составило практически 72%. Несмотря на то, что в верхушке рейтинга наиболее популярных марок наблюдаются перестановки, подавляющее большинство техники – это машины азиатского происхождения во главе с Японией, на долю которой по итогам рассматриваемого периода пришлось 82% всех короткобазных кранов, импортированных в нашу страну. Поэтому не удивительно, что тройка лидеров представлена исключительно производителями из «Страны восходящего солнца». На первой позиции Tadano. Несмотря на двукратное падение показателей ввоза, доля марки увеличилась до 34,7%. Остальные представители верхушки рейтинга показали более скромные результаты: импорт короткобазных кранов прошлогоднего лидера KATO, сократился практически в 4 раза. Под маркой Kobelco в январе-сентябре 2015 года было ввезено на 78% кранов меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
По данным ID-Marketing