Мир Машин
Мир Машин
Последние новости
Импорт спецтехники: 2 квартал 2017
Анализ импортных данных, предоставленных компанией ID-Marketing, показал продолжение положительных...
Андрей Ловков перед СТТ 2017
Андрей Ловков перед СТТ 2017  
Импорт спецтехники: 1 квартал 2017
Анализ импортных данных, предоставленных компанией ID-Marketing, показал продолжение положительных...
Импорт спецтехники: 4 квартал 2016
Анализ импортных данных, предоставленных компанией ID-Marketing, показал продолжение положительных...
Интервью для портала Экскаватор.ру
Руководитель проекта Мир Машин Андрей Ловков дал интервью порталу...
Импорт спецтехники: 3 квартал 2016
Импорт спецтехники и оборудования в 3 квартале 2016 года...
Импорт спецтехники: 2 квартал 2016
Анализ российского импорта спецтехники во 2 квартала 2016 года...
Я знаю только одно — страна должна жить, страна должна работать!
На вопросы портала «Мир Машин» в рамках выставки Строительная...
Интервью с директором ИСТК на СТТ 2016
Интервью с генеральным директором ИСТК на СТТ 2016  
Честная конкурентная борьба подскажет и покажет кто лучший
На вопросы портала «Мир Машин» согласился ответить Валентин Кушнерев,...
Интервью с Валентином Кушнеревым руководителем отдела маркетинга John Deere на СТТ 2016
Интервью с Валентином Кушнеревым руководителем отдела маркетинга John Deere...
Трейлер канала Мир Машин
Трейлер канала Мир Машин
Презентация Menzi Muck M525 на СТТ 2016
Презентация Menzi Muck M525 на СТТ 2016
Открытие СТТ 2016
Открытие СТТ 2016
Прогулки по СТТ 2016
Прогулки по СТТ 2016
Заставка к видео Мир Машин
Заставка к видео Мир Машин
Интервью с представителем концерна Palfinger в России
Стратегия присутствия производства, планы по выпуску наиболее популярных моделей...
Интервью Ловкова Андрея для портала Экскаватор.ру
Руководитель проекта «Мир Машин» Андрей Ловков дал интервью корреспондентам портала Экскаватор.ру....
Импорт спецтехники: 1 квартал 2016
Начало 2016 года для участников рынка спецтехники ожидалось непростым....
Импорт спецтехники: 4 квартал 2015
В 4 квартале 2015 года падение импорта спецтехники в...
Импорт мини-погрузчиков с бортовым поворотом
Пришло время подведения итогов 2015 года. Начать серию обзоров...
Грузоподъемный бизнес в России. Интервью с представителем ООО «Манитовок Крэйн Груп СНГ».
В 2015 году кризис на рынке строительной техники и...
Рынок грунтовых катков: импорт снижается
Российский импорт грунтовых катков по итогам января-сентября 2015 года...
Импорт асфальтоукладчиков: по кривой наклонной
Рынок дорожной техники, как и большинство остальных направлений самоходных...
Тучи над рынком спецтехники продолжают сгущаться
Анализ импортной составляющей рынка спецтехники (по данным ID-Marketing) по...
Импорт спецтехники 3 квартал 2015
В 3 квартале 2015 года падение импорта спецтехники в...
Импорт автогрейдеров: тренд на снижение
По итогам января-сентября 2015 года импорт автогрейдеров сократился на...
Городские и короткобазные краны: импорт падает
Как и импорт абсолютного большинства видов строительной техники, ввоз...
Тяжелые грузовики: импорт грузовиков полной массой свыше 16 тонн «полегчал»
По итогам января-сентября 2015 года импорт тяжелых грузовиков в...
Truck & Trailer Groep Nederland является новым дилером компании Kögel в Нидерландах
После Италии, Испании и Франции компания Kögel открыла представительство...
Форвардеры: импорт лесной техники падает
    Транспортное средство, которое используется для лесозаготовительных работ,...
Рынок телескопических погрузчиков: дотянуться до небеc
Если технически телескопический погрузчик с каждым годом все более...
Милан Стрмечи (Milan Strmecki) — новый управляющий делами компании ООО «КОГЕЛЬ Трейлер РУ»
1 октября 2015 года Милан Стрмечи, профессионал в сфере...
Трубоукладчики: рост показателей импорта на фоне всеобщего падения
Импортный рынок трубоукладчиков в меру своей специфики оказался чуть...
Импорт новых краноманипуляторных установок: смена лидера на фоне общего снижения
Рынок новых краноманипуляторных установок в импортном сегменте по итогам...
Импорт экскаваторов-погрузчиков: падение продолжается
По результатам января-августа 2015 года в Россию было импортировано...
Грузовики Ford будут производиться на предприятии «Автотор»
В ближайшее время на Калининградском заводе «Автотор» планируется начать...
Ловков Андрей дал интервью порталу Экскаватор.ру
Ловков Андрей дал интервью порталу Экскаватор.ру, в котором дал оценку...
Строительная Техника и Технологии 2015
Импорт спецтехники 2 квартал 2015
Во 2 квартале 2015 года падение импорта спецтехники в...
1000-й грузовик MAN, собранный в России
1000-й грузовик MAN сошел с конвейера в Санкт-Петербурге в...
К серийной сборке самосвала ЧЕТРА С33 с шарнирно-сочлененной рамой приступят в 2016 году
По сообщению ТАСС, ссылающуюся на пресс-службу Концерна Тракторные Заводы...

1000-й грузовик MAN сошел с конвейера в Санкт-Петербурге в июле, которым стал седельный тягач MAN TGS 19.400 4х2 BLS-WW.

Данное событиепрошло в стенах завода и собрало работников компании, а так жетоп-менеджеров российского подразделения концерна MAN Truck&Bus. Кроме того, завод посетили представители Комитета по промышленной политике и инновациям г. Санкт-Петербурга, вице-губернатор г. Санкт-Петербурга Сергей Николаевич Мовчан, а так жевице-президент концерна MAN Truck&Bus по качеству дивизиона Productiontruck г-н Холгер фон дер Хайде.

Станислав Ковалев генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС» провел для участников мероприятия экскурсию по экспозиции грузовиков MAN, которые были выпущены в Санкт-Петербурге.В производственном цеху он подробно рассказал об особенностях сборки грузовых автомобилей и подробно остановился на всех этапах их сборки.

Г-н фон дер Хайде и г-н Ковалев и отметили, что коллектив сотрудников завода для выпуска продукции обладает всеми необходимыми профессиональными компетенциями в соответствии с самыми высокими стандартами MAN.Сами грузовики при этом, которые были выпущены в Санкт-Петербурге — идентичны по качеству своим аналогам из Европы.

Напомним, что проект по строительству завода стартовал в 2011 году, когда было подписан меморандум о взаимопонимании междуАдминистрацией Санкт-Петербурга и концерном MAN Truck&Bus.С 2013 начался полноценный выпуск грузовиков. Общий объем инвестиций в проект составил около 25 млн. евро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *