Пришло время подведения итогов 2015 года. Начать серию обзоров хотелось бы с рынка мини-погрузчиков с бортовым поворотом. Данный сегмент сократил свои показатели в сравнении в 2014 годом на 76,6%. Это заметно не только в изменении долей основных марок и расстановке сил, это заметно и по общему количеству марок, импортированных в Россию по итогам 2015 года, которое сократилось до 29. Как и прежде лидирует Bobcat. За счет меньших темпов падения поставок североамериканский производитель спецтехники увеличил свою долю в рассматриваемом периоде до 42%. Остальные позиции в рейтинге претерпели значительные изменения. Подтверждает этот факт второе место марки Lonking, которая годом ранее располагалась только на 28 месте, а прирост импортных поступлений составил сразу 418%. Но это не единственный представитель рынка мини-погрузчиков с бортовым поворотом, которому удалось увеличить показатели ввоза. Среди остальных отметим GEHL и RACOON. А вот многие крупнейшие игроки данного рынка не только не порадовали хорошими показателями, а наоборот значительно сократили поставки техники, а именно Case (-88,6%), New Holland (-96,5%), Forway (-91,4%), Mustang (-92,4%0) и Caterpillar (-92,8%). Кроме того, из представителей первой двадцатки полностью прекратились поставки мини-погрузчиков с бортовым поворотом Hyundai, Terex, Polar Wolverine, а так же погрузчики ANT.
По данным ID-Marketing