Мир Машин
Мир Машин
Последние новости
Импорт спецтехники: 2 квартал 2017
Анализ импортных данных, предоставленных компанией ID-Marketing, показал продолжение положительных...
Андрей Ловков перед СТТ 2017
Андрей Ловков перед СТТ 2017  
Импорт спецтехники: 1 квартал 2017
Анализ импортных данных, предоставленных компанией ID-Marketing, показал продолжение положительных...
Импорт спецтехники: 4 квартал 2016
Анализ импортных данных, предоставленных компанией ID-Marketing, показал продолжение положительных...
Интервью для портала Экскаватор.ру
Руководитель проекта Мир Машин Андрей Ловков дал интервью порталу...
Импорт спецтехники: 3 квартал 2016
Импорт спецтехники и оборудования в 3 квартале 2016 года...
Импорт спецтехники: 2 квартал 2016
Анализ российского импорта спецтехники во 2 квартала 2016 года...
Я знаю только одно — страна должна жить, страна должна работать!
На вопросы портала «Мир Машин» в рамках выставки Строительная...
Интервью с директором ИСТК на СТТ 2016
Интервью с генеральным директором ИСТК на СТТ 2016  
Честная конкурентная борьба подскажет и покажет кто лучший
На вопросы портала «Мир Машин» согласился ответить Валентин Кушнерев,...
Интервью с Валентином Кушнеревым руководителем отдела маркетинга John Deere на СТТ 2016
Интервью с Валентином Кушнеревым руководителем отдела маркетинга John Deere...
Трейлер канала Мир Машин
Трейлер канала Мир Машин
Презентация Menzi Muck M525 на СТТ 2016
Презентация Menzi Muck M525 на СТТ 2016
Открытие СТТ 2016
Открытие СТТ 2016
Прогулки по СТТ 2016
Прогулки по СТТ 2016
Заставка к видео Мир Машин
Заставка к видео Мир Машин
Интервью с представителем концерна Palfinger в России
Стратегия присутствия производства, планы по выпуску наиболее популярных моделей...
Интервью Ловкова Андрея для портала Экскаватор.ру
Руководитель проекта «Мир Машин» Андрей Ловков дал интервью корреспондентам портала Экскаватор.ру....
Импорт спецтехники: 1 квартал 2016
Начало 2016 года для участников рынка спецтехники ожидалось непростым....
Импорт спецтехники: 4 квартал 2015
В 4 квартале 2015 года падение импорта спецтехники в...
Импорт мини-погрузчиков с бортовым поворотом
Пришло время подведения итогов 2015 года. Начать серию обзоров...
Грузоподъемный бизнес в России. Интервью с представителем ООО «Манитовок Крэйн Груп СНГ».
В 2015 году кризис на рынке строительной техники и...
Рынок грунтовых катков: импорт снижается
Российский импорт грунтовых катков по итогам января-сентября 2015 года...
Импорт асфальтоукладчиков: по кривой наклонной
Рынок дорожной техники, как и большинство остальных направлений самоходных...
Тучи над рынком спецтехники продолжают сгущаться
Анализ импортной составляющей рынка спецтехники (по данным ID-Marketing) по...
Импорт спецтехники 3 квартал 2015
В 3 квартале 2015 года падение импорта спецтехники в...
Импорт автогрейдеров: тренд на снижение
По итогам января-сентября 2015 года импорт автогрейдеров сократился на...
Городские и короткобазные краны: импорт падает
Как и импорт абсолютного большинства видов строительной техники, ввоз...
Тяжелые грузовики: импорт грузовиков полной массой свыше 16 тонн «полегчал»
По итогам января-сентября 2015 года импорт тяжелых грузовиков в...
Truck & Trailer Groep Nederland является новым дилером компании Kögel в Нидерландах
После Италии, Испании и Франции компания Kögel открыла представительство...
Форвардеры: импорт лесной техники падает
    Транспортное средство, которое используется для лесозаготовительных работ,...
Рынок телескопических погрузчиков: дотянуться до небеc
Если технически телескопический погрузчик с каждым годом все более...
Милан Стрмечи (Milan Strmecki) — новый управляющий делами компании ООО «КОГЕЛЬ Трейлер РУ»
1 октября 2015 года Милан Стрмечи, профессионал в сфере...
Трубоукладчики: рост показателей импорта на фоне всеобщего падения
Импортный рынок трубоукладчиков в меру своей специфики оказался чуть...
Импорт новых краноманипуляторных установок: смена лидера на фоне общего снижения
Рынок новых краноманипуляторных установок в импортном сегменте по итогам...
Импорт экскаваторов-погрузчиков: падение продолжается
По результатам января-августа 2015 года в Россию было импортировано...
Грузовики Ford будут производиться на предприятии «Автотор»
В ближайшее время на Калининградском заводе «Автотор» планируется начать...
Ловков Андрей дал интервью порталу Экскаватор.ру
Ловков Андрей дал интервью порталу Экскаватор.ру, в котором дал оценку...
Строительная Техника и Технологии 2015
Импорт спецтехники 2 квартал 2015
Во 2 квартале 2015 года падение импорта спецтехники в...
1000-й грузовик MAN, собранный в России
1000-й грузовик MAN сошел с конвейера в Санкт-Петербурге в...
К серийной сборке самосвала ЧЕТРА С33 с шарнирно-сочлененной рамой приступят в 2016 году
По сообщению ТАСС, ссылающуюся на пресс-службу Концерна Тракторные Заводы...

На вопросы портала «Мир Машин» согласился ответить Валентин Кушнерев, который является руководителем отдела маркетинга в Компании John Deere. Это уже 17я выставка СТТ. Буквально недавно было открытие, и все говорили о кризисе, что Вы скажите об этом?

Видео-версия интервью

Выставка проводится вот уже 17 лет, мы принимаем участие с 2009 года, то есть половину пути мы прошли вместе с организаторами.  Тот факт, что мы продолжаем выставляться говорит о том,  что российский рынок для нас высокопотенциальный и мы не собираемся уменьшать свои обороты и остаемся на своих позициях.  Мы большое внимание уделяем не только поставке высокопроизводительных машин, но и их профессиональному и качественному обслуживанию.

Конкурентная борьба превыше всего!

Сейчас Вы вспомнили 2009 год, когда впервые именно строительная техника John Deere оказалась в России, до этого этот бренд знали как производителя сельскохозяйственных машин. Прошло 7 лет. Что за эти 7 лет глобально поменялось в компании, в покупателях, в рынке?

Если говорить про объемы продаж, то произошли кардинальные изменения.  В 2009 году мы начали с одной единицы, потом продажи выросли до десятков, сейчас наши дилеры по всей России реализовывают сотни и больше машин. Но глобально стратегия не поменялась, вектор тот же: мы не просто продаем машину и забываем о ней, мы делаем акцент на послепродажное обслуживание и поддержку наших клиентов. Мы прекрасно понимаем, что инвестиции в покупку техники – это только начало, большую часть финансов забирает обслуживание техники в процессе эксплуатации. Поэтому мы видим свою задачу в обеспечении максимально выгодных и удобных для клиентов условия послепродажной поддержки.

Все сейчас говорят о послепродажном обслуживании и естественно – это очень важная составляющая, кроме покупки самой техники. У Вас есть какие-то особенности, которые могли бы склонить покупателя именно в Вашу сторону?

Понятно, что любая техника не вечная, и главное – это доступные запасные части. Именно это выгодно отличает нас на рынке – быстрая поставка запасных частей в любую точку России. Этому способствует разветвленная дилерская сеть, а также самый большой в Европе склад запасных частей, расположенный в Подмосковье. Кроме того, у нас есть различные программы и решения, которые направлены на обеспечение максимального времени бесперебойной работы машины. Например, телематическая система JDLink, которая помогает не только отслеживать местоположение техники, но и удаленно проводить диагностику состояния машины и предотвращать простои.

А по продукции, по линейке? Год тяжелый и никто этого не скрывает — продажи падают. Данные по импорту в 1 квартала оказались чуть-чуть более оптимистичными, чем в 2009 году. Но сам кризис проявляет себя немного по-другому. В тоже время выставляются какие-то новинки. Что Вы предлагаете покупателю в этом году?

Безусловно, кризис в России – это всегда очень быстрое падение спроса, но, когда рынок начинает выходить из кризиса, соответственно, это и быстрый подъем. С большой долей надежды, мы предполагаем, что сейчас рынок достиг дна и начинает медленно восстанавливаться. Падение спроса на технику не влияет на то, чтобы мы перестали расширять свою линейку и даже на этой выставке мы представляем определенные новинки: экскаватор E230LC, который мы не представляли ранее, экскаваторы-погрузчики SL серии, «быстросъем» для экскаваторов-погрузчиков, уникальные режущие кромки Stinger.  Мы активно готовимся к тому моменту, когда рынок оживет, поэтому продолжаем расширять свое портфолио.

06_2016_CTT_exhibition_1024x700

Что бы Вы хотели именно в этом году пожелать как Вашим конкурентам, так и Вашим покупателям и Вашим коллегам?

Все мы прекрасно понимаем, что спрос в строительной индустрии зависит от поддержки государства. Чем больше инвестиций в развитие инфраструктуры, в развитие строительных объектов, тем больше объем рынка, спрос на технику. Поэтому всему рынку я бы пожелал побольше инвестиций в эту отрасль. А дальше уже честная конкурентная борьба подскажет и покажет кто лучший.

Видео-версия интервью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *