Мир Машин
Мир Машин
Последние новости
Импорт спецтехники: 2 квартал 2017
Анализ импортных данных, предоставленных компанией ID-Marketing, показал продолжение положительных...
Андрей Ловков перед СТТ 2017
Андрей Ловков перед СТТ 2017  
Импорт спецтехники: 1 квартал 2017
Анализ импортных данных, предоставленных компанией ID-Marketing, показал продолжение положительных...
Импорт спецтехники: 4 квартал 2016
Анализ импортных данных, предоставленных компанией ID-Marketing, показал продолжение положительных...
Интервью для портала Экскаватор.ру
Руководитель проекта Мир Машин Андрей Ловков дал интервью порталу...
Импорт спецтехники: 3 квартал 2016
Импорт спецтехники и оборудования в 3 квартале 2016 года...
Импорт спецтехники: 2 квартал 2016
Анализ российского импорта спецтехники во 2 квартала 2016 года...
Я знаю только одно — страна должна жить, страна должна работать!
На вопросы портала «Мир Машин» в рамках выставки Строительная...
Интервью с директором ИСТК на СТТ 2016
Интервью с генеральным директором ИСТК на СТТ 2016  
Честная конкурентная борьба подскажет и покажет кто лучший
На вопросы портала «Мир Машин» согласился ответить Валентин Кушнерев,...
Интервью с Валентином Кушнеревым руководителем отдела маркетинга John Deere на СТТ 2016
Интервью с Валентином Кушнеревым руководителем отдела маркетинга John Deere...
Трейлер канала Мир Машин
Трейлер канала Мир Машин
Презентация Menzi Muck M525 на СТТ 2016
Презентация Menzi Muck M525 на СТТ 2016
Открытие СТТ 2016
Открытие СТТ 2016
Прогулки по СТТ 2016
Прогулки по СТТ 2016
Заставка к видео Мир Машин
Заставка к видео Мир Машин
Интервью с представителем концерна Palfinger в России
Стратегия присутствия производства, планы по выпуску наиболее популярных моделей...
Интервью Ловкова Андрея для портала Экскаватор.ру
Руководитель проекта «Мир Машин» Андрей Ловков дал интервью корреспондентам портала Экскаватор.ру....
Импорт спецтехники: 1 квартал 2016
Начало 2016 года для участников рынка спецтехники ожидалось непростым....
Импорт спецтехники: 4 квартал 2015
В 4 квартале 2015 года падение импорта спецтехники в...
Импорт мини-погрузчиков с бортовым поворотом
Пришло время подведения итогов 2015 года. Начать серию обзоров...
Грузоподъемный бизнес в России. Интервью с представителем ООО «Манитовок Крэйн Груп СНГ».
В 2015 году кризис на рынке строительной техники и...
Рынок грунтовых катков: импорт снижается
Российский импорт грунтовых катков по итогам января-сентября 2015 года...
Импорт асфальтоукладчиков: по кривой наклонной
Рынок дорожной техники, как и большинство остальных направлений самоходных...
Тучи над рынком спецтехники продолжают сгущаться
Анализ импортной составляющей рынка спецтехники (по данным ID-Marketing) по...
Импорт спецтехники 3 квартал 2015
В 3 квартале 2015 года падение импорта спецтехники в...
Импорт автогрейдеров: тренд на снижение
По итогам января-сентября 2015 года импорт автогрейдеров сократился на...
Городские и короткобазные краны: импорт падает
Как и импорт абсолютного большинства видов строительной техники, ввоз...
Тяжелые грузовики: импорт грузовиков полной массой свыше 16 тонн «полегчал»
По итогам января-сентября 2015 года импорт тяжелых грузовиков в...
Truck & Trailer Groep Nederland является новым дилером компании Kögel в Нидерландах
После Италии, Испании и Франции компания Kögel открыла представительство...
Форвардеры: импорт лесной техники падает
    Транспортное средство, которое используется для лесозаготовительных работ,...
Рынок телескопических погрузчиков: дотянуться до небеc
Если технически телескопический погрузчик с каждым годом все более...
Милан Стрмечи (Milan Strmecki) — новый управляющий делами компании ООО «КОГЕЛЬ Трейлер РУ»
1 октября 2015 года Милан Стрмечи, профессионал в сфере...
Трубоукладчики: рост показателей импорта на фоне всеобщего падения
Импортный рынок трубоукладчиков в меру своей специфики оказался чуть...
Импорт новых краноманипуляторных установок: смена лидера на фоне общего снижения
Рынок новых краноманипуляторных установок в импортном сегменте по итогам...
Импорт экскаваторов-погрузчиков: падение продолжается
По результатам января-августа 2015 года в Россию было импортировано...
Грузовики Ford будут производиться на предприятии «Автотор»
В ближайшее время на Калининградском заводе «Автотор» планируется начать...
Ловков Андрей дал интервью порталу Экскаватор.ру
Ловков Андрей дал интервью порталу Экскаватор.ру, в котором дал оценку...
Строительная Техника и Технологии 2015
Импорт спецтехники 2 квартал 2015
Во 2 квартале 2015 года падение импорта спецтехники в...
1000-й грузовик MAN, собранный в России
1000-й грузовик MAN сошел с конвейера в Санкт-Петербурге в...
К серийной сборке самосвала ЧЕТРА С33 с шарнирно-сочлененной рамой приступят в 2016 году
По сообщению ТАСС, ссылающуюся на пресс-службу Концерна Тракторные Заводы...

На вопросы портала «Мир Машин» в рамках выставки Строительная техника и Технологии 2016 ответил генеральный директор компании ИСТК Олег Анатольевич Степанов.

Видео-версия интервью

Мы с Вами встречаемся на выставке Строительная техника и технологии 2016, которая проходит уже в 17 раз, Вашей компании 15 лет. Скажите, пожалуйста, что именно эта выставка значит для Вас?

Для нас это 15-ая выставка СТТ и нам в этом году 15 лет. Прежде всего, выставка для нас – это имидж, где мы демонстрируем как технику Komatsu, так и себя на рынке. Почему? Потому что очень важно давать клиентам возможность поверить в нас как поставщика, поверить в то, что мы пришли не на год, не на пять лет, а на долгий период. А когда у поставщика есть уверенность, тогда у него и работа спорится. И поэтому на этом месте мы уже наверное лет восемь, а может быть уже и десять. Выставка заканчивается, и мы сразу бронируем это место. Наша экспозиция меняется только в плане новых машин, которые мы выводим на рынок, или иногда даже целых брендов, которыми мы начинаем заниматься. Как например, Manitou — в этом году мы впервые демонстрируем технику этого производителя (прим. авт. — 26 октября 2015 г. состоялась церемония подписания дилерского соглашения между ИСТК и французской компанией Manitou, в результате которого компания ИСТК получила статус официального дилера строительной техники Manitou в областях Центрального и Приволжского федеральных округов). Второй году у нас дорожная техника Bomag (прим. авт. — 24 марта 2015 года состоялась церемония подписания дилерского договора между ИСТК и ООО «Файат Бомаг Рус» – дочерним предприятием концерна Bomag). А в целом это традиционные наши, будем говорить практически  топовые, модели Komatsu в ассортименте, которые мы демонстрируем. Так же здесь представлена и компания Michelin, с которой мы сотрудничаем по поставкам крупногабаридных шин. Mitas – фирма, которую мы представляем в эксклюзивном порядке на рынке России и занимаемся как индустриальной шиной, так и сельскохозяйственной. Буквально на прошлой неделе прошла выставка «Золотая нива страны», где мы так же были представлены.

Генеральный директор ИСТК

Недавно было открытие выставки СТТ 2016 и все ее организаторы так или иначе упоминали про кризис. Ваше видение будущего: насколько это долго может продлиться , или нет. К примеру, уже марте наблюдается некая положительная динамика, импорт увеличился. Какое у Вас понимание ситуации в целом по рынку?

Я знаю только одно — страна должна жить, страна должна работать, страна должна заниматься, уж извините, вопросом «копания», поэтому техника всегда будет востребована. Однако, если даже взять эту выставку, количество фирм, количество людей, представляющих бренды, сократилось. Но с другой стороны,  количество клиентов, которые приходят – не уменьшилось. Почему? Ну потому что если их (конкурентов) осталось меньше, а клиенты все равно приезжают на выставку, то к нам они попадут со значительно большей вероятностью. Если раньше они могли распределиться между другими стендами, то теперь все смотрят если мы здесь, значит есть уверенность, что у нас все нормально и приходят к нам, а значит, по теории вероятности продаж у нас будет больше! Вот самое простое решение. А то что сложно, безусловно,  это ощущается. Но тем не менее, задачи мы свои выполняем, правда задачи конечно стали скромнее. Но в целом, компания имеет достаточно много направлений, поэтому это как судно с переборками — в иной месяц какое-то направление слабее, но другие вытягивают. Так что в целом мы довольны результатом.

DSCN0683

Для меня это уже девятая выставка. Я достаточно давно слежу и за рынком и стараюсь уделять внимания глобальным  брендам. Очень много компаний отказалось от участия, какие-то сократили свои площади. Это связано исключительно с рынком или есть какие-то другие приоритеты. Например, бренды стали обращать больше внимания не на российский рынок.

Сложно ответить на этот вопрос так глубоко, но если говорить о Caterpillar, то компания никогда не принимала участия в СТТ. Если говорить о Volvo и JCB , то конечно их отсутствие немного удивляет. Но с другой стороны, у каждого существует свое понимание презентационной работы в такие непростые моменты и изгибы в экономике. Мне кажется, что нет, не обращают они внимание на другие рынки, они бы с удовольствием и здесь бы работали, просто, может быть, не у всех получается, федеральная сеть недостаточна, менеджерский состав не достаточно агрессивен. Извините, но надо все время думать, чем привлекать клиента. Не просто тем, что ты поставил ценник около экскаватора, а нужно еще очень много предложить клиенту, как то аренда, различные операции trade-in, выкуп «бэушной» техники. Кстати она (подержанная техника) сейчас себя очень неплохо чувствует, и мы сейчас вообщем-то занимаемся тем, что выкупаем технику Komatsu. И кстати это очень интересное явление, потому что клиент когда знает, что мы выкупаем, значит он думает, что «если они сами выкупают, значит техника пользуется хорошим спросом на вторичном рынке и поэтому все происходит очень даже забавно. И это тоже помогает в реализации новой техники. Когда ты понимаешь, ты купил машину, а потом через год, через два, через три взял, продал и ты фактически отбил свои деньги. Почему? Потому что ты копал и уже что-то зарабатывал, а потом сдал его по хорошей цене. Если ты хорошо относился к технике и все делал вовремя, она будет служить очень долго, действительно очень, очень долго. В добавок, если машиной управляет хороший оператор, если нормальное отношение механиков – нет необоснованной экономии на запасных частях, маслах, я могу сказать, что она будет служить вечно. Я даже не побоюсь этого слова. А если к этому относиться очень посредственно, то ее можно за пол года убить.

DSCN0685

Чтобы Вы хотели пожелать людям, которые эксплуатируют технику и Вашим коллегам?

Знаете, есть такая поговорка: «Скупой платит дважды». Вот я хотел бы пожелать тем людям, которые эксплуатируют технику, очень внимательно относиться к ее состоянию, не жадничать, не экономить на запасных частях, ставя не оригинальные. Масла заливать те, которые положены по регламентным работам и главное – выполнять их в срок. Ну и, безусловно, важный фактор – это оператор. Т.Е. отношение человека к своему инструменту. Я хочу, чтоб у наших клиентов было именно такое понимание, благодаря которому они достигали своих целей!

Видео-версия интервью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *