Рынок дорожной техники, как и большинство остальных направлений самоходных машин в импортном сегменте, значительно уменьшился. Более подробно остановимся на асфальтоукладчиках. По итогам января-сентября 2015 года, ввоз в Россию данного вида техники сократился на 68%. Интересным является тот факт, что импорт подержанной техники падал большими темпами по сравнению с новой, доля которой увеличилась с 61% в 2014 году до 64,5 в январе-сентябре 2015. Лидер прежний, марка Vogele, и это несмотря на снижение объемов импорта на 72%, Это прямым образом отразилось и на доле компании, которая сократилась до 34%. Вторая позиция за шведским производителем дорожно-строительной техники, компанией Volvo. Падение поставок составило 57,7%. Третье и четвертое места остались за японскими участниками рынка, марками Hanta и Sumitomo, львиная доля импорта которых составляют подержанные асфальтоукладчики. В целом, практически вдвое снизилось число импортируемых марок, которых по итогам января-сентября 2015 года насчиталось только 12.
По данным ID-Marketing