Анализ импортной составляющей рынка спецтехники (по данным ID-Marketing) по итогам 3 квартала 2015 года показал, что пока еще очень рано говорить о положительных тенденциях. По основным направлениям ввоза наблюдается исключительно отрицательная динамика. Сохранить прошлогодние значения сумел лишь немногочисленный (в виду назначения и стоимостных показателей) рынок больших горных экскаваторов, где основные участники Hitachi, Komatsu и Liebherr в незначительной степени перераспределили свои доли. Основные же ниши импортного рынка значительно потеряли свои позиции, как в натуральном, так и в стоимостном выражениях. И «лидирует» по этим показателям сегмент средних колесных погрузчиков. По итогам 3 квартала 2015 года ввоз данной техники на территорию России сократился более, чем на 1050 единиц (-66,6%). В стоимостном выражении рынок сократился на $41,6 млн (-62,1%). Тройка ведущих импортеров представлена следующими компаниями: SDLG (-81,4%), XCMG (-44,3%) и SEM (прирост 133,3%). В долевом отношении больше всех пострадал импортный рынок автогрейдеров, ввоз которых в сравниваемых периодах 2015 и 2014 годов уменьшился на 90,7% в натуральном и на 93,6 в денежном выражении. Более подробную информацию Вы можете посмотреть в разделе «Рынок в цифрах».
По данным ID-Marketing