Мир Машин
Мир Машин
Последние новости
Импорт спецтехники: 2 квартал 2017
Анализ импортных данных, предоставленных компанией ID-Marketing, показал продолжение положительных...
Андрей Ловков перед СТТ 2017
Андрей Ловков перед СТТ 2017  
Импорт спецтехники: 1 квартал 2017
Анализ импортных данных, предоставленных компанией ID-Marketing, показал продолжение положительных...
Импорт спецтехники: 4 квартал 2016
Анализ импортных данных, предоставленных компанией ID-Marketing, показал продолжение положительных...
Интервью для портала Экскаватор.ру
Руководитель проекта Мир Машин Андрей Ловков дал интервью порталу...
Импорт спецтехники: 3 квартал 2016
Импорт спецтехники и оборудования в 3 квартале 2016 года...
Импорт спецтехники: 2 квартал 2016
Анализ российского импорта спецтехники во 2 квартала 2016 года...
Я знаю только одно — страна должна жить, страна должна работать!
На вопросы портала «Мир Машин» в рамках выставки Строительная...
Интервью с директором ИСТК на СТТ 2016
Интервью с генеральным директором ИСТК на СТТ 2016  
Честная конкурентная борьба подскажет и покажет кто лучший
На вопросы портала «Мир Машин» согласился ответить Валентин Кушнерев,...
Интервью с Валентином Кушнеревым руководителем отдела маркетинга John Deere на СТТ 2016
Интервью с Валентином Кушнеревым руководителем отдела маркетинга John Deere...
Трейлер канала Мир Машин
Трейлер канала Мир Машин
Презентация Menzi Muck M525 на СТТ 2016
Презентация Menzi Muck M525 на СТТ 2016
Открытие СТТ 2016
Открытие СТТ 2016
Прогулки по СТТ 2016
Прогулки по СТТ 2016
Заставка к видео Мир Машин
Заставка к видео Мир Машин
Интервью с представителем концерна Palfinger в России
Стратегия присутствия производства, планы по выпуску наиболее популярных моделей...
Интервью Ловкова Андрея для портала Экскаватор.ру
Руководитель проекта «Мир Машин» Андрей Ловков дал интервью корреспондентам портала Экскаватор.ру....
Импорт спецтехники: 1 квартал 2016
Начало 2016 года для участников рынка спецтехники ожидалось непростым....
Импорт спецтехники: 4 квартал 2015
В 4 квартале 2015 года падение импорта спецтехники в...
Импорт мини-погрузчиков с бортовым поворотом
Пришло время подведения итогов 2015 года. Начать серию обзоров...
Грузоподъемный бизнес в России. Интервью с представителем ООО «Манитовок Крэйн Груп СНГ».
В 2015 году кризис на рынке строительной техники и...
Рынок грунтовых катков: импорт снижается
Российский импорт грунтовых катков по итогам января-сентября 2015 года...
Импорт асфальтоукладчиков: по кривой наклонной
Рынок дорожной техники, как и большинство остальных направлений самоходных...
Тучи над рынком спецтехники продолжают сгущаться
Анализ импортной составляющей рынка спецтехники (по данным ID-Marketing) по...
Импорт спецтехники 3 квартал 2015
В 3 квартале 2015 года падение импорта спецтехники в...
Импорт автогрейдеров: тренд на снижение
По итогам января-сентября 2015 года импорт автогрейдеров сократился на...
Городские и короткобазные краны: импорт падает
Как и импорт абсолютного большинства видов строительной техники, ввоз...
Тяжелые грузовики: импорт грузовиков полной массой свыше 16 тонн «полегчал»
По итогам января-сентября 2015 года импорт тяжелых грузовиков в...
Truck & Trailer Groep Nederland является новым дилером компании Kögel в Нидерландах
После Италии, Испании и Франции компания Kögel открыла представительство...
Форвардеры: импорт лесной техники падает
    Транспортное средство, которое используется для лесозаготовительных работ,...
Рынок телескопических погрузчиков: дотянуться до небеc
Если технически телескопический погрузчик с каждым годом все более...
Милан Стрмечи (Milan Strmecki) — новый управляющий делами компании ООО «КОГЕЛЬ Трейлер РУ»
1 октября 2015 года Милан Стрмечи, профессионал в сфере...
Трубоукладчики: рост показателей импорта на фоне всеобщего падения
Импортный рынок трубоукладчиков в меру своей специфики оказался чуть...
Импорт новых краноманипуляторных установок: смена лидера на фоне общего снижения
Рынок новых краноманипуляторных установок в импортном сегменте по итогам...
Импорт экскаваторов-погрузчиков: падение продолжается
По результатам января-августа 2015 года в Россию было импортировано...
Грузовики Ford будут производиться на предприятии «Автотор»
В ближайшее время на Калининградском заводе «Автотор» планируется начать...
Ловков Андрей дал интервью порталу Экскаватор.ру
Ловков Андрей дал интервью порталу Экскаватор.ру, в котором дал оценку...
Строительная Техника и Технологии 2015
Импорт спецтехники 2 квартал 2015
Во 2 квартале 2015 года падение импорта спецтехники в...
1000-й грузовик MAN, собранный в России
1000-й грузовик MAN сошел с конвейера в Санкт-Петербурге в...
К серийной сборке самосвала ЧЕТРА С33 с шарнирно-сочлененной рамой приступят в 2016 году
По сообщению ТАСС, ссылающуюся на пресс-службу Концерна Тракторные Заводы...

В 2015 году кризис на рынке строительной техники и оборудования, вызванный целым рядом политико-экономических событий, продолжился. Несмотря на то, что импортные показатели абсолютного большинства позиций значительно сократились, объемы российского производства машин так же не показали хороших результатов. Достаточно сильно «просел» по итогам первых 9 месяцев 2015 года и рынок подъемной техники. Свое первое интервью для портала Мир Машин дал Сергей Незнамов, менеджер по продажам Россия/СНГ ООО «Манитовок Крэйн Груп СНГ», которое является представительством компании Manitowoc в России и других странах СНГ. Manitowoc является производителем кранов GROVE, NATIONAL CRANE, POTAIN, MANITOWOC.Neznamov Sergey

— Конечно же, главной темой разговора будет ситуация, которая сложилась вокруг рынка строительной техники и рынка подъемной техники, как ее части. Хотелось бы узнать, насколько текущий кризис принципиально отличается для Вашей компании от предыдущих?

— В период прошлого кризиса 2008-2010 годов российскому представительству компании удавалось сохранить прибыльность за счет участия в крупных государственных инфраструктурных и энергетических проектах, а также в проектах с большой долей прямых иностранных инвестиций. В настоящее время наблюдается значительный отток иностранных инвесторов из российского бизнеса. Кроме того, из-за санкций ограничен доступ к зарубежному финансированию, что сказывается на количестве и бюджете крупных проектов и, как следствие, на спросе на грузоподъемную технику премиум-класса. По этой причине, для реализации крупных федеральных проектов, как, например, возведение стадионов для чемпионата мира по футболу 2018 (где наша компания также участвует), активно привлекаются отечественные башенные краны, либо продукция китайских производителей, что было редкостью в период прошлого кризиса.

— В условиях падения спроса, какие меры предпринимает Ваша компания, чтобы с минимальными потерями преодолеть сложившуюся ситуацию?

 — Основное – сокращение издержек, оптимизация расходов с учетом спроса и загруженности персонала. Помимо этого приходится брать на себя валютные риски клиентов и предлагать технику в рублях, а также быть более гибкими в условиях оплаты.

— Как изменилось поведение покупателей в кризис? Какие факторы являются решающими для приобретения техники?

— Для покупателя как никогда становится важна, прежде всего, стоимость техники. Все чаще потенциальные покупатели откладывают приобретение новых кранов, рассматривая взамен бывшие в эксплуатации машины, либо продлевая срок эксплуатации имеющегося оборудования. В результате в 2015 году спрос на башенные краны в стране упал в 4-5 раз по сравнению с прошлым годом. Спрос на продукцию отечественного производства в 2015 году уже заметно превысил спрос на новую импортную технику, а ведь еще в прошлом 2014 году спрос на импортные краны был чуть ли не вдвое выше, чем на отечественные. И основная причина здесь – стоимость техники, ведь с нынешним курсом рубля по отношению к доллару и евро ведущим мировым краностроительным компаниям тягаться с отечественным производителем становится не под силу.

— Насколько долго, по-Вашему мнению, может продлиться текущий кризис?

— Для России одна из основных причин кризиса – низкие цены на углеводороды. Предположу, что через год-два эти цены все же пойдут вверх (хотя бы по причине того, что спрос на них есть всегда и со временем будет только расти, а предложение все же ограничено и будет сокращаться, т.к. идет снижение инвестиций в геологоразведку и производство), благодаря этому появится финансирование для новых проектов, и мы к этому времени сможем вернуться к показателям 2011-2012 годов.

— Что на Ваш взгляд затрудняет развитие рынка подъемной техники в России?

— В условиях Российской действительности, с ее непредсказуемостью, очень сложно ориентироваться на долгосрочную перспективу, а в кризис тем более. Это одна из основных причин, почему бизнес в России не готов инвестировать в высококачественную грузоподъемную технику, которая исправно служит долгие годы и является высокорентабельной как раз в долгосрочном периоде.

— Расскажите о Ваших новинках, чем Вы собираетесь удивить клиентов в 2016 году?

 — В следующем 2016 году у нас ожидается появление сразу девяти новых моделей кранов безоголовочной серии MDT, которые будут оснащены системой контроля кранов Crane Control System (CCS).  Данная система обеспечивает крану высочайший в отрасли уровень безопасности, улучшает эргономические показатели, оптимизирует производительность и упрощает сервисное обслуживание. Как пример, если ранее на пуско-наладку крана приходилось затрачивать порядка 2 и более часов, то с существующей системой эта процедура займет не более 15 минут, при том, что все действия осуществляются наладчиком не выходя из кабины крана. Помимо существенной экономии времени это позволяет значительно повысить безопасность выполнения работ.

Одной из важных характеристик системы CCS также является интегрированная программа диагностики и технического обслуживания, которая также может быть доступна через интернет в удаленном режиме. Новые модели кранов будут иметь улучшенные диаграммы грузоподъемности при работе в стандартном режиме, а кроме этого появляется возможность работать в специальном режиме “Potain Plus”, где грузоподъемность становится еще выше. Особенностью новых моделей также является то, что клиенту представлены результаты работы, включающей в себя глубокий анализ грузовысотных характеристик буквально для каждого метра стрелы в сочетании с каждым метром высоты башни крана. Другими словами, если имеется возможность при определенной длине стрелы получить от крана улучшенные характеристики по высоте свободного стояния или по количеству блоков пригруза опорной рамы, то эта информация теперь доступна для клиента, то есть он теперь получает от крана по максимуму без ущерба для механизмов, металлоконструкций крана и без какого-либо ускоренного износа. Ведь бывают случаи, когда несколько метров дополнительной высоты подъема крюка крана являются решающими при выборе крана для строительного объекта, а возможность установить кран с меньшим числом блоков пригруза дает существенную экономию при доставке крана на объект и обратно. Поэтому с уверенностью можно сказать, что новинки 2016 года от Potain станут еще более рентабельными, чем существующие модели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *