Российский импорт грунтовых катков по итогам января-сентября 2015 года продолжил сокращаться. Общее снижение поставок составило практически 85%. Значительные изменения претерпела брендовая составляющая рынка. Если по итогам января-сентября 2014 года в Россию ввозились грунтовые катки 32 различных марок, то по итогам аналогичного периода 2015 года таковых насчиталось всего 13. Несмотря на катастрофическое падение, лидирующий тандем сумел сохранить за собой ведущие позиции. На верхушке рейтинга находится марка Bomag, показатели снижения импорта которой оказались на уровне 59%, что выше среднерыночных значений. На 72,9% упал ввоз грунтовых катков марки Hamm. По остальным участникам рейтинга изменения более заметные. К примеру, объемы импорта Ammann за январь-сентябрь 2015 года упали в 45 раз, Shantui в 22,5 раза, XCMG в 14 раз, а под маркой SDLG и вовсе не было ввезено ни одного грунтового катка. В январе-сентябре 2014 года все эти компании располагались среди лидеров. В целом, стоит сказать о значительном сокращении доли азиатских производителей, в частности доля китайских компаний сократилась с 43,5% до 17,5%, а в натуральных показателях импорт уменьшился с 364 до 22 грунтовых катков.
По данным ID-Marketing