Мир Машин
Мир Машин
Последние новости
Импорт спецтехники: 2 квартал 2017
Анализ импортных данных, предоставленных компанией ID-Marketing, показал продолжение положительных...
Андрей Ловков перед СТТ 2017
Андрей Ловков перед СТТ 2017  
Импорт спецтехники: 1 квартал 2017
Анализ импортных данных, предоставленных компанией ID-Marketing, показал продолжение положительных...
Импорт спецтехники: 4 квартал 2016
Анализ импортных данных, предоставленных компанией ID-Marketing, показал продолжение положительных...
Интервью для портала Экскаватор.ру
Руководитель проекта Мир Машин Андрей Ловков дал интервью порталу...
Импорт спецтехники: 3 квартал 2016
Импорт спецтехники и оборудования в 3 квартале 2016 года...
Импорт спецтехники: 2 квартал 2016
Анализ российского импорта спецтехники во 2 квартала 2016 года...
Я знаю только одно — страна должна жить, страна должна работать!
На вопросы портала «Мир Машин» в рамках выставки Строительная...
Интервью с директором ИСТК на СТТ 2016
Интервью с генеральным директором ИСТК на СТТ 2016  
Честная конкурентная борьба подскажет и покажет кто лучший
На вопросы портала «Мир Машин» согласился ответить Валентин Кушнерев,...
Интервью с Валентином Кушнеревым руководителем отдела маркетинга John Deere на СТТ 2016
Интервью с Валентином Кушнеревым руководителем отдела маркетинга John Deere...
Трейлер канала Мир Машин
Трейлер канала Мир Машин
Презентация Menzi Muck M525 на СТТ 2016
Презентация Menzi Muck M525 на СТТ 2016
Открытие СТТ 2016
Открытие СТТ 2016
Прогулки по СТТ 2016
Прогулки по СТТ 2016
Заставка к видео Мир Машин
Заставка к видео Мир Машин
Интервью с представителем концерна Palfinger в России
Стратегия присутствия производства, планы по выпуску наиболее популярных моделей...
Интервью Ловкова Андрея для портала Экскаватор.ру
Руководитель проекта «Мир Машин» Андрей Ловков дал интервью корреспондентам портала Экскаватор.ру....
Импорт спецтехники: 1 квартал 2016
Начало 2016 года для участников рынка спецтехники ожидалось непростым....
Импорт спецтехники: 4 квартал 2015
В 4 квартале 2015 года падение импорта спецтехники в...
Импорт мини-погрузчиков с бортовым поворотом
Пришло время подведения итогов 2015 года. Начать серию обзоров...
Грузоподъемный бизнес в России. Интервью с представителем ООО «Манитовок Крэйн Груп СНГ».
В 2015 году кризис на рынке строительной техники и...
Рынок грунтовых катков: импорт снижается
Российский импорт грунтовых катков по итогам января-сентября 2015 года...
Импорт асфальтоукладчиков: по кривой наклонной
Рынок дорожной техники, как и большинство остальных направлений самоходных...
Тучи над рынком спецтехники продолжают сгущаться
Анализ импортной составляющей рынка спецтехники (по данным ID-Marketing) по...
Импорт спецтехники 3 квартал 2015
В 3 квартале 2015 года падение импорта спецтехники в...
Импорт автогрейдеров: тренд на снижение
По итогам января-сентября 2015 года импорт автогрейдеров сократился на...
Городские и короткобазные краны: импорт падает
Как и импорт абсолютного большинства видов строительной техники, ввоз...
Тяжелые грузовики: импорт грузовиков полной массой свыше 16 тонн «полегчал»
По итогам января-сентября 2015 года импорт тяжелых грузовиков в...
Truck & Trailer Groep Nederland является новым дилером компании Kögel в Нидерландах
После Италии, Испании и Франции компания Kögel открыла представительство...
Форвардеры: импорт лесной техники падает
    Транспортное средство, которое используется для лесозаготовительных работ,...
Рынок телескопических погрузчиков: дотянуться до небеc
Если технически телескопический погрузчик с каждым годом все более...
Милан Стрмечи (Milan Strmecki) — новый управляющий делами компании ООО «КОГЕЛЬ Трейлер РУ»
1 октября 2015 года Милан Стрмечи, профессионал в сфере...
Трубоукладчики: рост показателей импорта на фоне всеобщего падения
Импортный рынок трубоукладчиков в меру своей специфики оказался чуть...
Импорт новых краноманипуляторных установок: смена лидера на фоне общего снижения
Рынок новых краноманипуляторных установок в импортном сегменте по итогам...
Импорт экскаваторов-погрузчиков: падение продолжается
По результатам января-августа 2015 года в Россию было импортировано...
Грузовики Ford будут производиться на предприятии «Автотор»
В ближайшее время на Калининградском заводе «Автотор» планируется начать...
Ловков Андрей дал интервью порталу Экскаватор.ру
Ловков Андрей дал интервью порталу Экскаватор.ру, в котором дал оценку...
Строительная Техника и Технологии 2015
Импорт спецтехники 2 квартал 2015
Во 2 квартале 2015 года падение импорта спецтехники в...
1000-й грузовик MAN, собранный в России
1000-й грузовик MAN сошел с конвейера в Санкт-Петербурге в...
К серийной сборке самосвала ЧЕТРА С33 с шарнирно-сочлененной рамой приступят в 2016 году
По сообщению ТАСС, ссылающуюся на пресс-службу Концерна Тракторные Заводы...

Стратегия присутствия производства, планы по выпуску наиболее популярных моделей Palfinger внутри России, немного об утилизационном сборе и имиджевая выставка. В рамках СТТ 2016 порталу Мир Машин дал интервью руководитель отдела маркетинга компании Палфингер Кран Рус Дмитрий Андреев. Первый вопрос связан, конечно же, с текущей непростой ситуацией, т.е. кризисом. Как Вы сейчас чувствуете рынок?

Кризис, безусловно, чувствуется! Чувствуется в том, как изменился спрос на наше оборудование. Причем он изменился не только в сторону снижения, просто произошло перераспределение в сторону тех продуктов, которые мы производим именно внутри России. Т.е. импортные продукты сейчас чувствуют себя очень неуверенно, это мы видим практически во всех продуктовых направлениях. Palfinger, как мировой концерн, преследует стратегию присутствия производства во всех регионах своей основной деятельности. Это позволило нам довольно неплохо чувствовать себя на фоне наших конкурентов в России. У нас сейчас самый крупный завод кранов-манипуляторов, самый крупный завод гидроманипуляторов в России. Еще раз повторюсь, внутренние продукты себя чувствуют очень хорошо, но импортное направление, импортные продукты — они действительно испытывают сейчас очень сильное давление.

Скрин

Означает ли это, что Вы собираетесь делать больший акцент на продукцию российских производителей, при этом в меньшей степени уделять внимание импортной составляющей, т.е. непосредственно продукции компании Palfinger. Возможно, в России Вы будите производить технику под брендом Palfinger?

Есть и такие планы, безусловно.  Но мы ни в коем случае не отказываемся от развития наших импортных продуктов. До сегодняшней ситуации они пользовались заслуженной популярностью. Естественно, сейчас в фокусе внутреннее производство. Есть планы по производству наиболее популярных моделей австрийского концерна внутри России, но это пока еще планы. Что будет в будущем? Все зависит, на самом деле, от общеэкономической ситуации. Поэтому сейчас, с одной стороны, фокусируемся на внутреннем производстве, с другой стороны, мы не теряем хватку, которая у нас была в отношении импортных продуктов. Мы надеемся, что рано или поздно изменения произойдут, и они (импортные продукты) будут увеличивать свою долю на рынке.

Несмотря на то, что Вы являетесь производителем дополнительного оборудования,  хотелось бы поинтересоваться, насколько введение утилизационного сбора отразилось на деятельности Вашей компании и отразилось ли вообще?

Введение Утилизационного сбора, конечно же, в первую очередь отразилось на деятельности наших партнеров и оценивать степень его влияние именно на нашу деятельность довольно сложно. Опять же, учитывая что экономическая ситуация итак нестабильна, очень сложно выделить насколько именно утилизационный сбор в той или иной мере отразился на падении продаж. В любом случае есть негативный тренд и он очевиден.

Простой вопрос: что Вы ждете от выставки, кроме увеличения продаж, конечно же?

Вопрос простой, ответ довольно сложный в том плане, что выставка несколько, да даже и не несколько, а довольно существенно сократилась даже по сравнению с прошлым годом, хотя и в прошлом году уже был кризис. СТТ для нас – это прежде всего имиджевая выставка, это площадка для встречи с нашими ключевыми партнерами и клиентами. В любом случае, серьезные сделки все-таки происходят не на самой выставке, а уже после нее.

DSCN0602

Какие продукты в этом году Вы представляете на СТТ 2016?

Посетителям выставки в этом году были продемонстрированы 4 крана-манипулятора, из которых 2 модели были представлены впервые. Тросовый кран-манипулятор PALFINGER INMAN IT 90 на шасси ISUZU – новый «трехтонник» отечественного производства. Кран-манипулятор PALFINGER PK 17.001 SLD1 – это базовый вариант КМУ новой серии SLD. Кран-манипулятор PALFINGER INNMAN IM 150N  производства завода «ИНМАН» (г. Ишимбай), является отечественным аналогом самой популярной в России шарнирно-сочлененной краноманипуляторной установки австрийского производства PALFINGER PK 15500. Кран-манипулятор PALFINGER INMAN IM 320 также является отечественной разработкой и был продемонстрирован в составе грузового автомобиля на шасси KAMAZ 43118.

Среди выставленных образцов спецтехники на стенде ПАО «КАМАЗ» посетители выставки смогли ознакомиться с самосвалом KAMAZ 65115-3094-19 производства ООО «КРАН центр КАМАЗ». Автомобиль оборудован краноманипуляторной установкой PALFINGER INMAN IM 150N. На стенде «Группа ГАЗ» был представлен специальный автомобиль ГАЗЕЛЬ NEXT с КМУ PALFINGER PC 1500

Как показывает реальность, участие в выставке – это хороший знак, а особенно участие в ней иностранных компаний. Это в целом дает позитивную нотку, потому что любой рынок должен зарождаться в честной конкурентной борьбе и сторонние вещи должны в меньшей степени отражаться на его формировании. Поэтому хотелось бы пожелать Вам удачной выставки, а так же новых партнеров и клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *